Житомирянина истязали, грозились убить и… никто за это не понес наказание

Житомирянина истязали, грозились убить и… никто за это не понес наказание

избиение

Житель Житомира Андрей, с которым приключилась беда, с ужасом вспоминает все события.

— Около девяти вечера позвонил знакомый и попросил, чтобы я вышел на улицу, — вспоминает Андрей. – Выйдя из дома, заметил двух человек, один из них был в черной маске. Не говоря ни слова, они стали избивать меня. Затем затолкали в микроавтобус белого цвета, там находились еще двое мужчин, один из них был за рулем. Одного я узнал. Помню, наощупь успел нажать на телефоне вызов, однако кому позвонил, тогда не догадывался.

В микроавтобусе  меня продолжили избивать, надели на голову мешок, руки связали скотчем. Потом куда-то повезли. Ехали минут 20, меня все это время били, говорили, что везут в «последний путь». Я просил меня оставить в покое и по фамилии обратился к одному из избивающих. К счастью, они не придали этому значение.

У меня в кармане нашли ключи от автомобиля, забрали, сняли с головы мешок, после чего… сняли с шеи золотую цепочку. Затем продолжили избивать, я несколько раз терял сознание. В очередной раз, придя в себя, заметил, что мы находимся возле какого-то дома, возле него стоит машина… сотрудников милиции.

Один из мужчин постоянно твердил: «Где спрятал ворованное золото?» Я сказал, что не понимаю, что от меня хотят. После этого мужчина достал пистолет и сказал, если я не вспомню, где золото, меня застрелит. Этим пистолетом он несколько раз ударил меня по голове. Затем на шею одел трос и стал душить. Не знаю, чем бы все закончилось, но тут у кого-то из истязателей зазвонил телефон. Я понял, что ему звонила жена. Она сказала, что возле их дома полно народу, в том числе милиция. Поговорив со своей супругой, мужчина спросил у присутствующих: «Что будем с ним делать, его разыскивают» Они пошептались между собой, затем бросили меня обратно в машину, и мы поехали. В городе высадили, оставив одного. Я позвонил отцу, говорить не было сил, но я смог объяснить, чтобы он приехал за мной.

— Поздно вечером мне зазвонил телефон, смотрю, это Андрей, — вспоминает друг избитого Михаил. – Я взял трубку и услышал крики, шум и возгласы «Не бейте!» В ответ кто-то сказал, что мы тебя не будем быть, а станем убивать. Эти крики слушал примерно полторы минуты, затем попросил супругу позвонить отцу Андрея. Она звонила со своего телефона, а я продолжал слушать все происходящее. Жена позвонила и рассказала, что с Андреем что-то случилось, пусть вызывают милицию. Тут услышал имя и фамилию, которую назвал Андрей, написал на листке и передал супруге. Она тут же позвонила его родным и сообщила об этом.

Я вместе с отцом и матерью бросились на поиски. В первую очередь подъехали к дому, где проживает тот, кого назвал мой товарищ. Стали колотить во все кона и двери, но нам никто не открывал. Мы вызвали милицию, сказали, что в этом доме происходит преступление. Неожиданно позвонил сам Андрей, назвал адрес, где его забрать. В одном из переулков он сидел на земле весь в крови, зубы выбиты. Его нельзя было узнать. У него размер головы был в три раза больше, губы изрезаны, избиты руки, опухшая шея. Он не мог говорить, мы вызвали скорую помощь.

На следующий день, когда он немного пришел в себя, то рассказал, что его избили четверо мужчин. Возили в какой-то дом. Что один из истязателей якобы работает в правоохранительных органах.

Когда началось расследование этого дела, то нашлись и свидетели. Один из них оказался… тренер спецподразделения милиции.

— Я подумал, что происходит захват преступника, поэтому не стал вмешиваться, — расскажет в суде мужчина.

По заключению судебно-медицинской экспертизы у потерпевшего были обнаружены телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой и лицевой травмы в виде обширных синяков, кровоизлияний, ран на лице, травматического вывиха и травматического дефекта зубов верхней челюсти, сотрясение головного мозга. Эти травмы могли образоваться от действия тупых твердых предметов, от ударов руками, ногами в обуви и другими тупыми предметами.

Поскольку суду не были предоставлены доказательства в подтверждение применения к потерпевшему насилия с применением скотча, угроз оружием, применения буксировочного троса, суд «исключил из обвинения указанные обстоятельства, так как в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции Украины все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу. Исходя из приведенного суд считает вину подсудимого доказанной и квалифицирует его умышленные действия, которые выразились в незаконном лишении свободы человека, совершенными по предварительному сговору группой лиц, что сопровождалось причинением потерпевшему физических страданий. Суд применяет требования Закона Украины «Об амнистии в 2014 года», поскольку подсудимый имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка»

В результате, хотя подсудимого признали виновным в совершении преступления и назначили ему наказание в виде трех лет лишения свободы, но тут же освободили от отбывания наказания по амнистии.

Интересно, что из четверых подозреваемых осудили вообще одного. Потому что, «по результатам досудебного расследования выделенных материалов вынесено постановление о закрытии указанного уголовного дела в связи с недоказанностью участия в совершении преступления относительно других участников событий»

Получается, что человека покалечили ни за что и за это никто не ответил. Кстати, в этом жутком избиении подозревались правоохранители, но как вы уже догадались, никто не понес наказание. А мужчину вообще… перепутали и избили его зря.

Ленина БЫЧКОВСКАЯ